Каталог товаров
Наши новости
Установка драйвера на ключевой носитель JaCarta
Для работы с носителем JaCarta необходима установка на рабочее место Пользователя специального программного обеспечения – программы Единый Клиент JaCarta и JaCarta SecurLogon.
Замена сим-карт на кассовых аппаратах ЭВОТОР
С 1 августа 2020 года кассовые аппараты Эвотор перестанут поддерживать сим-карты сторонних операторов.
Как изменится маркировка табака с 1 июля 2020 года
Рассказываем что то ждет продавцов табачной продукции
Подписка на новости компании
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции от компании Смарт Бизнес.
Абонентское обслуживание ККТ
Стоимость:
700 руб.
Добавить в корзину
700 руб.
Онлайн-кассы не нужно обслуживать ежеквартально, поэтому вы можете не подписывать договор с ЦТО. Но устройство кассы стало сложнее — она подключается к интернету, связана с ОФД и имеет встроенный фискальный накопитель. Перед тем как отказываться от услуг сервисного центра, подумайте, сколько у вас касс и обслужите ли вы их сами.
Что вы получаете при заключении договора?
- Минимизация времени простоя в случае поломки
- Первоочередное обслуживание (гарантийный и негарантийный ремонт)
- Ремонт в течение 1 часа после сдачи оборудования в ремонт (при наличии необходимых деталей)
- Удаленная поддержка
- Удаленная установка обновлений
- При экстренном выезде наш инженер имеет при себе ЗИП для распространенных моделей ККТ и может осуществить ремонт на месте
- Мы являемся АСЦ (авторизованным сервисным центром), и можем гарантировать качество предоставляемых нами услуг
- Скидки на стоимость услуг не входящих в обслуживание